Форум » Другие Нижегородские театры » Камерный музыкальный театр им. В. Степанова » Ответить

Камерный музыкальный театр им. В. Степанова

springsmile: все об этом театре схема зала

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

Эйлин: Дополнение к анонсу "Вам, Маэстро!" в концертной программе принимают участие: заслуженный артист России Сергей МИНДРИН, лауреат премии «Нижегородская жемчужина» Лада КАРИОНОВА, дипломант Всероссийского конкурса Ксения ПРОКОФЬЕВА, лауреат Международных и Всероссийского конкурсов Вячеслав РЕЗНИЧЕНКО, Анна-Елена ЛЮБОВСКАЯ, Лариса НАЗАРОВА, Марина СТЕПАНОВА, а также Владимир БОРОВИКОВ и Виктор РЯУЗОВ Цена билетов – от 100 до 250 руб.

Оля-НН: Цитата из статьи, где С.Миндрин даёт интервью, как постановщик "Травиаты": Несмотря на свой плотный гастрольный график, Пермский театр оперы и балета им. Чайковского не устает радовать зрителей премьерами. Накануне с триумфом состоялась премьера "Травиаты". Желание обновить классический спектакль возникло не случайно. Опера стоит в репертуаре театра с 1955 года, и естественно "желание заставить партитуру звучать по-новому". Для постановщика спектакля Сергея Миндрина, главного режиссера Нижегородского камерного театра им. В. Степанова, это первый большой опыт постановки на академической сцене. В настоящее время Миндрин учится в РАТИ на отделении режиссуры музыкального театра в мастерской художественного руководителя Пермского театра оперы и балета Георгия Исаакяна. "Мы пытались найти золотую середину в постановке, потому что знаем, что не одно десятилетие "Травиата" на пермской сцене шла в лучших традициях большой оперы. По определению, наш спектакль должен быть другим. В наших находках, чтобы они не звучали, как псевдоновации, все ответы надо искать в партитуре", — говорит Миндрин. Он удачно балансирует между традиционной версией оперы и авангардистским вариантом, перенеся время действия оперы из XIX века в 30-40-е годы XX века. "Это ни в коем случае не учебный спектакль. Я надеюсь, что эта постановка на долгое время войдет в репертуар театра", — Исаакян отметает любые подозрения на экспериментальность постановки. Овации зрителей по окончании спектакля могут служить доказательством того, что публика поставила молодому режиссеру высший бал. статья полностью в "Известиях"

Эйлин: Спасибо за ссылку. Работа в Перьми - вещь, безусловно хорошая, только немного неприятно, что из-за этого наш театр периодически остается без своего лучшего артиста.


Оля-НН: Эйлин ,эх, да его бы постановку, в наш оперный...но я о чём-то нереальном размечталась

Эйлин: Оля-НН Миндрина - да в Оперный постановщиком? Шутить изволите, барышня! Это не просто нереальная вещь. Это нечто немыслимое. Скорее уж какие-нибудь марсиане прилетят и устроятся режиссерами в ТОБ...

Оля-НН: Эйлин ну прям и помечтать нельзя

Эйлин: Оля-НН Я знаю людей, которые, узнав про такие "мечты", сердечный приступ могут заработать - это же просто кощунство!

Оля-НН: Эйлин , ну да-ну да Посягнула я на "святое", пусть и дальше истуканами в оперном...

Vlad200155: Поздравляем солиста театра, великолепного тенора ВЯЧЕСЛАВА РЕЗНИЧЕНКО с награждением театральной премией "Нижегородская жемчужина" - 2008! Дорогой Вячеслав, желаем Вам дальнейших творческих успехов, хороших ролей! Хотим услышать Вас в опере!

Оля-НН: Вечер старинного русского романса под названием "Возвращение романса" Вячеслава Резниченко пройдёт в Нижегородском камерном музыкальном театре имени Степанова 22 мая.

Оля-НН: «Возвращение романса» Вечер старинного русского романса 22.05.2008 В программке значилось, что будут исполнены романсы и песни, в большинстве, широко известные. Из них четыре песенки Вертинского и вступление - одноименная песня, давшая название вечеру (Кохановского-Фельцмана). Сопровождение: гитара, скрипка, фортепиано. Негромкий концерт-спектакль начался с небольшим опозданием. Преимущественно возрастная публика тянулась, заполняя зал. По количеству зрителей, я бы определила - одинаково, с традиционным среднестатистическим посещением Оперного. Первые прозвучавшие романсы, показались ровно-спокойно исполненными: да, классический тенор, хорошее концертное исполнение, и не более – немного разочарованно продолжала слушать, думая о своём. Оглядывалась на скромность обстановки зала - огорчал махровый соцреализм Дома офицеров, в котором ничего, похоже, не изменилось с советских времен. С «Утра туманного» всё вокруг, как-то незаметно, перестало существовать. Вячеслав Резниченко пел и рассказывал нам истории в музыке. Романсы пошли острохарактерные, с помогающим сопровождением, незаметным, но очень чутким. Моя благодарность Галине Крещук – фортепьяно, мне не передать своими немузыкальными словами радость от её игры. В небольших перерывах играл соло на гитаре Андрей Попов – здорово! Интересно и душевно исполнил Резниченко песни Вертинского. Без манерничаний в подражание, как многие делают на эстраде,- сумел добиться абсолютной тишины в зале. И на бис – ещё исполнил 2 романса. Странное, несовременное настроение было по окончании, выпадение из суматошного времени. Уже другой день, а я всё под впечатлением.

Эйлин: Послезавтра, хотя можно уже сказать, что завтра, закроет свой сезон мой самый любимый театр Нижнего. Даже как-то немного обидно, что так рано. И удивительно, что закрывают обычным спектаклем, а не концертом, как это было в прошлые годы. Хотя... Люблю я "Тётку"... Сомневаюсь, что смогу даже хотя бы приблизительно сказать, сколько раз я ее видела. Мне повезло. Как и многие другие спектакли театра, этот я смогла увидеть в очень разных составах. Что-то нравилось, что-то - не очень. Но еще ни один из вариантов не вызывал во мне скуки и разочарования от зазря потраченного времени, ведь главную роль неизменно играл Сегрей Миндрин. И, надеюсь, что в этом спектакле ему замены не будет. Даже не представляю, кто еще сможет быть такой очаровательной дамой... Завтрашний показ - с налетом грусти, ибо он - памяти Юрия Пышко. Но надеюсь, что публика будет смеяться не меньше, чем раньше... Кто-нибудь с форума идет на этот показ?

Оля-НН: В этом жж нашла отзыв о первом показанном спектакле Камерного театра Поход в Нижегородский Камерный театр Недавно пришла из театра. Смотрела (и слушала), как уже говорила, музыкальное ревю "Все, все, все. кроме скучного!" Фотографии, к сожалению, не получились. Не надо было отключать вспышку. И дело не в том, что не хватило освещенности, а видимо со вспышкой на автомате устанавливается совершенно другая экспозиция. При отключенной вспышке получается более длительная выдержка, а так как съемка шла в движении, то получилось все размыто. Ну, сказался недостаток опыта работы в подобных условиях. Хотя несколько фоток все же выложу. Теперь о ревю. Автор идеи и режиссер -постановщик все тот же наш любимец и премьер театра Сережа Миндрин. Первое отделение состояло как бы из двух частей: попурри из оперных арий и сборная солянка из оперетт. Все это очень красочно и искрометно. Прозвучала музыка Моцарта, Россини, Беллини, Оффенбаха , Бизе, Пуччини, Легара,Дунаевского и др. Все в небольших фрагментах само собой. Да, представление открылось аккордами из "Призрака Оперы"- это как визитная карточка театра. Второе отделение было целиком посвящено мюзиклам. Прозвучали мелодии из "Иисус Христос-суперзвезда", "Мамма миа", "Скрипач на крыше", "Нотр Дам де Пари", "Призрак Оперы". Причем знаменитый дуэт они исполнили с приколом: Миндрин пел на английском оригинальный текст, а его партнерша- то ли "сердце, тебе не хочется покоя", то ли еще что-то в этом духе (уж не помню). Вообще много было таких музыкальных приколов. (Честно говоря, чтобы оценить по достоинству этот юмор, надо хорошо знать оперу). Очень приличный у них кордебалет, красивые костюмы. Миндрин похвалился, что теперь у них финансирование от городской администрации. Впрочем, у них всегда были спонсоры. Еще бы помещение поприличнее, а то играют в ДК Офицеров. Но, я думаю, и это будет, потому что театр популярный и перспективный в смысле возраста исполнителей. (приятно смотреть на молодые красивые лица). Короче, я получила удовольствие.

Оля-НН:

Казак-некрасовец: Страничка Камерного театра в интернете: http://nkmt.narod.ru/ Ничего кроме афиши там нет, но и то польза.

Эйлин: В том, что некогда хороший сайт превратился в "афишку", которая, кстати, иногда месяцами не обновляется, вина директора театра, который когда-то счел, что его театр и без сайта неплохо проживет.

Казак-некрасовец: Борьба за выживание наверное отнимает все время - не до сайта. Они, по-моему, еле живы. Иначе как понять, что в прошлом сезоне они закрылись в сер. мая, а открылись, если не путаю, чуть ли не в ноябре.

Эйлин: Не стоит смеивать мух с супом. История с сайтом - очень давняя и отчасти некрасивая, к тому же с борьбой за выживание не имеет ничего общего.

Казак-некрасовец: Про прошлое сайта я ничего не знаю, а Коровин на меня всегда производил очень благоприятное впечатление.

Эйлин: Он талантливый директор (если можно так сказать), очень хороший человек, интересный собеседник... Но он - всего лишь человек, а значит, как и любой другой из нас, может иметь и некоторые недостатки. Именно эти недостатки и повлияли на судьбу сайта.



полная версия страницы