Форум » Другие Нижегородские театры » Камерный музыкальный театр им. В. Степанова » Ответить

Камерный музыкальный театр им. В. Степанова

springsmile: все об этом театре схема зала

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

Надежда: СЕРГЕЙ КОБЛОВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ В ОПЕРНОМ НЕ РАБОТАЕТ?

Оля-НН: В списках и в галерее фоток - не значится.

Кармен: Сергей Миндрин-великолепный певец и замечательный человек!!!! Очень хочется попасть на "Кармен" 25 апреля, кто-нибудь был на этом спектакле или это премьера?


Оля-НН: Кармен встретимся на этой премьере Как я помню, спектакль когда-то давно, уже шёл на сцене Камерного. Но что будет в субботу и кто будет петь - молчат работники театра. Что же, пойдём, и увидим всё своими глазами. В прошлую субботу я свободно купила билет по 100р.

Кармен: хорошо Оля-НН, обязательно увидемся! Очень интересно, когда практически ничего о спектакле не знаешь, кто будет и т.д. Интрига-здорово! Тогда до встречи!

Оля-НН: Кое что уже известно: Оперу Ж.Бизе «Кармен» представят в Нижегородском камерном театре оперы и музыкальной комедии им. В.Степанова 18.30 МСК в субботу, 25 апреля. Об этом сообщили в театре. В спектакле задействовано несколько актёрских и вокальных составов. Главные партии исполняют: Кармен — Наталья Грушко и Марина Степанова, Хозе — Андрей Савельев и Сергей Миндрин, Эскамильо — Владимир Боровиков и Сергей Коблов, Микаэла — Лада Карионова и Анна-Елена Любовская. Зрители смогут сравнить разные составы в мае, когда спектакль будет повторен ещё дважды. В.Боровиков и в Оперном, и в Камерном поёт Эскамильо

Кармен: Спасибо Ольга за иформацию! Уже какая-то картина складывается о предстоящем спектакле

Оля-НН: Сегодня был премьерно-восстановленный спектакль "Кармен", режиссер-постановщик С.Миндрин. Я была прежде в Камерном, только на концерте романсов, а на полноценном спектакле - впервые. Увы, первое впечатление, именно разочарование. Ожидалось увидеть свободное от консерватизма и пыльности Оперного, какое-то современное новое прочтение классического и любимого произведения. На деле же вышло ощущение народного театра, где всё делается своими руками, по бедности, плохой звук, несыгранность актёров, нелогичное поведение и движения главных героев. Савельев-Хозе разочаровал внешним видом, а во втором действии просто не справился с голосом. Кармен в спектакле была вульгарной женщиной, что отчасти правильно, по роли, но жутко по воплощению. Какова мысль режиссёра - после страстной ночи, Кармен на сцене в атласной ночной рубашке - для мужчин зрителей, наверное, чтобы не скучали. Достаточно часто она целовалась в затяжном поцелуе - в финалах, т.к. режиссёр никак иначе не смог завершить сцены. С ножом были просто комичные моменты: то Хозе прятал большой нож в карман брюк (не знаю, почему не засунуть его в голенище сапога), то в сцене убийства, держал нож просто за спиной Кармен, в области талии - так же не прирежешь, чтобы она умерла быстро То хозяин общепита, в музыкальных паузах, поочередно перемещал предметы мебели, уносил и расставлял стаканы - а на сцене, при этом, больше никого не было, и мы вынуждены были следить за его перемещениями. В общем, я оживлялась на сценах с участием В.Боровикова(Эскамильо) и Микаэлы (не ручаюсь, кажется, Л.Карионова). Из второстепенных персонажей, понравились подружки Кармен и капитан.

Казак-некрасовец: Оля-НН пишет: Кармен в спектакле была вульгарной женщиной, что отчасти правильно, по роли, но жутко по воплощению. Надеюсь это была не Марина Степанова?

Оля-НН: Казак-некрасовец , к сожалению, денег с собой не взяла, потому просто не на что было купить программку, не знаю, кто пел Мы были с Кармен вместе, обсуждали, и по голосу, понятно, что у исполнительницы явно не меццо-сопрано. Т.е. скорее всего, другая актриса была.

Казак-некрасовец: Степанова выглядит так: Оля-НН пишет: ...нелогичное поведение и движения главных героев. Ну, это правило для Камерного (Вы еще "Фантом оперы" не видели!). Знаю всего два исключения, где действие хорошо выстроено: "Небесный тихоход" и "Мышеловка", да и сделано там все свежо и интересно. Могу еще отметить "На балу оперетты" - хотя это не спектакль, а сборник ударных номеров из оперетт, но смотрится всегда прекрасно. Но... ничего из перечисленного увидеть нельзя (по крайней мере до конца этого сезона). Странно, ведь "Тихоход" всегда к 9-му мая давали - а в этом нет. А где же новые таланты, о которых говорил Миндрин - еще не доросли? Совет на будущее - стоит ходить только на то, где в главной роли сам Миндрин (если это удастся выяснить заранее, конечно). Без его обаяния и таланта все блекнет и становятся более видны все недостатки. Зачастую вылезает и "народный театр" о котором Вы писали.

Оля-НН: Казак-некрасовец , да это была она. Есть несколько удачных сцен в спектакле (драки Хозе с Эсамильо), и не понятый мной и соседями мальчик в черном плаще. Решение смерти в образе кого-то в красном - не было её падения на сцену, в финале. Но то, что кажется хорошим для непрофессиональных театров, то ужасает в Камерном. Это откровенная бедность во всём, к сожалению. Декорации, хор, подтанцовка, временами клонило в сон. Звук микрофончиков бьёт по ушам, и пели они, поэтому, в полсилы. Костюмы в оборочках, их частая смена у Карменситы, её позвякивающие украшения, отдавали в микрофон. В общем, я очень удивилась крикам "браво" в финале.

Казак-некрасовец: У Степановой есть несколько наработанных штампов в т.ч. "женщина-вамп", который она, видимо, в этот вечер и "включила". А следить за тем, чтобы это не выглядело вульгарно и вывести из "заштампованного" состояния должен был постановщик. Но не уверен, что она там кого-то вообще слушает. А наверное зря (раз такой результат) ведь возможности у нее большие и она вообще талантливый человек. С большим удовольствием вспоминаю ее постановку (она же ее бенефис) "Музыка ветра", которая была несколько лет назад. (Жаль все фотки с этого спектакля погорели вместе со старым компъютером). По поводу "браво", при любом качестве спектакля, секрет прост - первые ряды всегда занимаются родственниками и друзьями артистов + несколько постоянных зрителей. Ну а бедность театра это общеизвестный факт. У них, все эти годы, в общем нет ничего, кроме желания работать. Сколько сменилось руководителей города и области, но никто это так и не оценил, и ни чем не помог.

Оля-НН: Может... тогда бы чаще ставили сольные концерты разных актёров? По какой-то тематике, а то просто сборники из опер и оперетт, как-то приелись

Оля-НН: Вот интересная старенькая заметка с сайте Полит-НН: Современные люди и страсти Интерес к новой хореографии в Нижнем Новгороде традиционно невелик. Тем удивительнее, что творческие поиски в области современного танца некоторыми коллективами все-таки ведутся - что нельзя не приветствовать. Камерный театр 26 октября представил на суд зрителей очередную премьеру – серию хореографических зарисовок «ЛЮДИ и СТРАСТИ». Хореографическая «солянка» включала в себя довольно разноплановые направления – от балета и болеро до танго и таких хореографических направлений, которым – в силу их новизны – еще не успели дать названия. В этом подборе техники и направлений, пожалуй, и проявилась основная черта – органичное сочетание традиции с новаторством. В этом смысле символичным можно считать танец из фрагментов музыки Бизе «Кармен», где герои начинают в испанских национальных костюмах, но потом освобождаются от «ветоши» и в облике, и в танце, сбросив с себя стилизованную под старину одежду. Костюмы и танцевальные движения той эпохи утратили свою актуальность, а образ такой женщины, как Кармен, продолжает оставаться современным. Танцовщики в своем поиске обратились и к национальным танцам (русский, испанский, восточный), и к находкам других хореографических школ. Например, в некоторых постановках было совершенно очевидно использование аутентичной хореографии. Также была попытка создания мозаичной картины из многочисленных одинаковых фрагментов-танцовщиков, что является одной из характерных тенденций современной мировой хореографии. Но в общем, поиск сегодняшнего дня и сегодняшнего человека идет не только через призму современных реалий, но и корней, накопленного мирового опыта хореографического искусства. В постановке были и забавные танцевальные зарисовки, и – в изобилии – депрессивные. Мир одновременно гармоничен и хаотичен. Все-таки современная реальность глазами хореографов не так богата светлыми красками. Можно смотреть на мир иронично или цинично, и тогда не так ощущается надлом и безысходность, но если отбросить все эти спасительные атрибуты, то мы увидим мир ежесекундно страдающим, а человека – запутавшимся в себе. Именно такое мировоззрение проглядывается в большинстве миниатюр, вошедших в «ЛЮДИ и СТРАСТИ». Интересны некоторые находки: так танцовщики в одной из миниатюр показали, что красива может быть не только плавная линия движения и тела, но и жесткая и ломанная. Большинство миниатюр красиво выстроены – по линиям (тел, предметов, движений) и по композиции (действия в целом и танца). Также заслуживает внимания обращение к жанру хореоминиатюры на музыку песни с параллельным следованием раскручивания пружины постановки не только музыке, но и тексту песни. Вообще это малоиспользуемый, полузабытый жанр, которого избегает современная хореография, между тем в нем сохраняется огромный потенциал, который танцевальный коллектив Камерного театра пытается использовать и зачастую – удачно. Так в данной программе можно отметить постановку на музыку песни «Письмо» (на слова Анны Ахматовой). Есть даже своя прелесть в минимализме, которого вынужден придерживаться камерный театр (отсутствие декораций, небольшой состав труппы), так как постановщики смогли добиться за счет этого большего лаконизма и большей сосредоточенности внимания на внутреннем мире героев, а не на внешнем антураже. Таким образом открывается человеческий мир изнутри, а не человек, вписанный в контекст окружающего мира. Все эффекты – световые и звуковые, остальное раскрывает танец. Хотя, надо признать, что к костюмам отнеслись серьезно, и это тоже одна из составляющих удачи постановки в целом. Можно по-разному оценивать различные миниатюры постановки – одни как удачные, другие как не состоявшиеся. Но хореографический поиск Камерного театра, безусловно, интересный и разноплановый. И глубокий. Нельзя не порадоваться, что хореографы не идут на поводу у многочисленной поверхностной, непонимающей публики (которая приходит для того, чтобы отдохнуть, а не задуматься) и не превращают свой творческий поиск в посредственный, но более востребованный и прибыльный жанр - шоу. 27.10.2006 Татьяна Елькина

s:

Neon: *PRIVAT*

springsmile: ответила в ЛС

Казак-некрасовец: "Люди и страсти" можно будет посмотреть 23 мая. Спектакль очень интересный - хорошо что Батраков, после длительного перерыва, в этом году его восстановил. Отдельные номера очень хороши, а “Как-будто больно...” в исполнении Куракина - это было просто прекрасно. Надеюсь, что он по-прежнему танцует эту миниатюру.

Эйлин: Так как Оля-НН почему-то вдруг упустила этот момент , для заинтересовавшихся спектакем "Люди и страсти" сообщаю, что в "Биржа плюс карьра" разыгрываются на него билетики. Ответы принимаются до конца недели.



полная версия страницы