Шапков Олег: Оу! спектаклИ! у нас состаялась премьера на сцене дома актёра!!!!!!она СОСТОЯЛАСЬ!Поздравляю всех кто был к ней причастен!А именно:....))))) МЫ молодцы!
springsmile: Итак, ПРЕМЬЕРА!
Че : 12 марта начало в 19:00 31 марта начало в 19:00 ПРЕМЬЕРА Коки Митани "До завтра!" (просто спектакль) режиссёр заслуженный артист РФ Александр Сучков актёры Лев Харламов, Олег Шапков Нижний Новгород, Дом Актёра (Пискунова, 10) Билеты па вахте Дома Актера и в кассах Кассир.ру
Инга: А билеты на 12 марта? я вчера приходила - билетов нет ещё...(
rupasoff: Происки? Должны быть!!!
Че : Будут!!!!!!!!! Очень скоро будут!!!!!!!!!!!! А пока кассир.ру.
XL: Билеты на премьеру 12 марта уже в продаже на вахте Дома актёра и в арт-галерее "Кладовка" (Большая Покровская, 8а, во дворе)
Че : Билеты на премьеру 12 марта уже в продаже на вахте Дома актёра и в арт-галерее "Кладовка" (Большая Покровская, 8а, во дворе) На сайте кассир.ру . Количество ограниченно............
XL:
Театрик: С ПРЕМЬЕРОЙ !!!
Елена Геннадьевна: Ну расскажите уже!
springsmile: Елена Геннадьевна пишет: Ну расскажите уже! насколько я знаю, была Инга, наверное, напишет, я сама была в командировке
Полина: первые жж-отклики.. http://m6lsha.livejournal.com/128564.html http://say-senagon.livejournal.com/64884.html
Полина: ещё отзыв, теперь отсюда: http://ol7gun7ka.livejournal.com/285726.html?#cutid1 12 марта состоялась премьера спектакля "ДО ЗАВТРА" по пьесе Коки Митани "Академия смеха". Для меня спектакль стал... уроком геометрии. Долго пыталась подобрать слово, характеризующее все увиденное и все эмоции от увиденного: баланс, гармония...? но "геометрия", пожалуй, будет, самым подходящим... Точность, строгость, выверенность - во всем: в костюмах, в декорациях, в движениях, в музыке.. Zooпарк создал свою собственную геометрию. Геометрию, в которой эталон вкуса и стиля точнее, чем в палате мер и весов. По сюжету молодой автор приходит к цензору, который вправе утвердить или запретить постановку его пьесы. Цензор заставляет автора переделывать пьесу много раз. Диалоги цензора и драматурга, абсурдные переделки пьесы вызывают гомерический хохот в зале. И к концу первого акта становится страшно: неужели будем смеяться весь спектакль, а глубина так и останется полунамеком и призраком? Но второй акт все ставит на свои места. Мы понимаем, что их общение - это поединок: словесный, эмоциональный, психологический. И каждый из кармана достает новые и новые козыри, которые оборачиваются оружием против себя самого. А потом новый поворот - и зритель снова понимает, что все еще в сто раз глубже и острее, чем могло показаться. Вообще у Zooпарка талант - наполнять смыслом не самые замысловатые сюжеты, делать значимыми проходящие фразы, делать искрометными весьма серые авторские шутки. То есть колоссальный труд Zooпарка не в том, как красиво, смешно, ярко они играют пьесу на сцене, а в том, какую глубину и остроту они вносят в существующую пьесу, работая над постановкой. Zooпарк сам создает совершенную форму, которую наполняет колоссальной глубиной, а найденные смыслы облекает в удивительно точную форму. И это беспрерывный проецесс работы над спектаклем, который, я уверена, не закончится после премьеры.
Анастасия: все собиралась написать подробно, но поняла, что впечатления от спектакля "До завтра!" не хотят переходить из чувств в слова. поэтому скажу просто: спасибо театру "ZOOпарк" за спектакль в стиле японского минимализма и за наивную веру в то, что искусство и особенно театр способны сделать человека лучше... P.S. хотя мне кажется, что название "Академия смеха" многозначнее и глубже. или я что-то пропустила.
Шапков Олег: спасибо за чувства)
Инга: До завтра) Пьеса несомненно интересная и поучительная. О театре и об отношении драматург-актёры, драматург-власть (цензор). Спектакль о театре в театре. Пьеса, доведенная пристальным вниманием цензора и вносимыми им исправлениями до абсурда, становится нелепой, смешной и бессодержательной. Попытки приблизить драматургом цензора к миру искусства с помощью разыгрывания реплик пьесы больше похожи на манипулирования цензора, - то ли с целью всё-таки разобраться в непонятной работе цензуры, то ли с целью пробуждения интереса к театру, то ли с целью скрасить свой досуг. В итоге мы всё-таки получаем одобрение цензора…но и теряем драматурга. «До завтра!» - так каждый раз говорит цензор драматургу, когда вносит очередные поправки в пьесу…и каждый раз зритель надеется, что этот раз будет наконец-то последним и пытается с облегчением вздохнуть вместе с драматургом…но…спектакль продолжается и вместе с ним противостояние двух противоположностей, что и держит в напряжении зрителя всю последующую постановку вроде бы незамысловатого содержания). Забавно смотрятся попытки подкупить драматургом цензора то домашней выпечкой, то скворечником для ворона(нонсенс!))) , живущего в доме у цензора, то зябликами…Птичья тема прослеживается и при смене дней недели в спектакле ;) Неизгладимое впечатление произвели моменты репетиций пьесы абсурда)))) Наверное, все мы, непрофессионалы, выглядели бы на сцене аналогично тому, как нелепо выглядел там цензор) Огромное спасибо Льву Харламову и Олегу Шапкову!!!)))