Форум » Театр одновременной игры «Zоопарк» » спектакли (продолжение) » Ответить

спектакли (продолжение)

springsmile: обсуждаем спектакли

Ответов - 219 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Julliett: Тем не менее все равно удивлена, что первый ряд за два дня до спектакля абсолютно весь пустой, неважно кто его продает. Обычно этот ряд одним из первых раскупается в любом театре, на любой площадке

Оля-НН: Голову задирать 2-3 часа не удобно... Я вот не люблю 1 ряд по причине пропадения "сказки" спектакля, мне надо чуть подальше.

Julliett: А мне кажется, наоборот, когда ты в первом ряду - то ты в самом эпицентре спектакля оказываешься, действуешь и чувствуешь вместе с ними, актерами - оттого и ощущаешь все сильнее, проносишь через себя спектакль, а впереди тебя только сцена, и сзади как будто нет большого зала, чувствуешь , что один на один с актерами, действием. Поэтому и более дорог мне всем этим первый ряд.


Шапков Олег: Оля-НН 16 играем "До завтра", 17 ничего. может быть ошиблись, так 27! "Что случилось в зоопарке?"

Оля-НН: Шапков Олег , спасибо, буду знать

Оля-НН: Но всё же сами поговорите с администрацией кафе тут в афише прописано

XL: Оля-НН пишет: А я повторюсь в вопросе: в афише "Джамбора" заявлено - "17 апреля Спектакль театральной труппы «Зоопарк»" - какой именно? Это очень самоуверенное руководство "Джамбора" бежит впереди паровоза.

Julliett: Ребята, большое спасибо за Фак's!!!!!!!! Браво!!!! Такое удовольствие от вашей игры!!! В срочном порядке нужно знакомиться и с остальным вашим творчеством, я ваш театр для себя еще только открываю, но все впереди!

Шапков Олег: Julliett спасибо!надеюсь откроемся раньше, чем закроемся для вас;)

Елена Геннадьевна: Julliett пишет: Ребята, большое спасибо за Фак's!!!!!!!! Браво!!!! Такое удовольствие от вашей игры! Опаздываю с отзывом, уж простите Но дело в том, что "Браво"-то оно, конечно "Браво", но не могу сказать, что я осталась в полном восторге. Что-то как-то не до конца... В общем, я пребывала в задумчивости. Почти половину первого действия я никак не могла "погрузиться", просто смотрела и слушала. Потом, незаметно, "взаимодействие" со спектаклем, слава богу, все-таки случилось. Интересная тема, да... Для всех. Я знаете что увидела? Разнообразие причин по которым люди вместе. И оказывается, независимо от того, что - страсть ли, благодарность, уважение, отчаяние - приближает друг к другу мужчину и женщину, сохранить отношения нелегко. Не все могут. Удивительно, но разрушающей силой выступает правда. В общем-то я всегда знала, но теперь увидела и подтверждение - нельзя, ни при каких условиях, даже если просят и как будто хотят услышать, рассказывать своим любимым о других... А что касается мата... Смешно, но мне показалось, что артистам трудно было это произносить. Понимаете, легкости и естественности не было. И иногда - вообще непонятно зачем. Можно было бы и обойтись. Особенно чужеродно получалось у Кузнецовой. Но, справедливости ради, в мужском исполнении, в некоторых местах, все было в тему и правильно. Ну и совсем уж странное впечатление. Это о театре "Зоопарк" вообще. Может быть, непонятно и коряво получится, поэтому попробую привести пример. Можно сказать (про что нибудь) - это слишком мужской, слишком женский, детский, классический, наивный и т.д. и т.п. Слово "слишком" в данном случае не в смысле "перебор", а в смысле - "только так". Так вот, театр "Зоопарк", на мой взгляд, - слишком Харламом и Шапков Они настолько самодостаточны, что, кажется, смогли бы сыграть и без женщин. Не знаю как, я ведь не режиссер, но почти уверена, что смогли бы. Ну, и в заключение - спасибо вам, Александр, Лев и Олег!

rupasoff: Елена Геннадьевна Спасибо! Приходите в "Zоопарк" и мы всегда будем рады.

Шапков Олег: ну вот! теперь трельяж гомосеков!... а хотелось спектаклем поговорить о другом.... простите, что так получилось.спектакль это само по себе капризная штука.и чтобы объездить всё это нужна команда... пока,,, не получилось!

Елена Геннадьевна: Шапков Олег пишет: ну вот! теперь трельяж гомосеков!... Я совсем не это имела в виду! Наверное, плохо и неумело сформулировала...

Шапков Олег: Елена Геннадьевна , нет-нет. спасибо за мнение)

XL: АПРЕЛЬ 27 апреля Эдвард Олби "Что случилось в зоопарке?" (сеанс одновременной игры) режиссёр Ирина Зубжицкая актёры Лев Харламов, Олег Шапков Нижний Новгород, Дом Актёра (Пискунова, 10) начало в 19:00 МАЙ 13 мая "М-П" (пафос и метафизический намёк на поэму Венедикта Ерофеева "Москва-Петушки") режиссёр - Ирина Зубжицкая актёры - Олег Шапков, Юлия Косарева, Лев Харламов Нижний Новгород, Дом Актёра (Пискунова, 10), начало в 19:00 Цена билета: 150-200 рублей 17 мая Алексей Поярков Татарин маленький (нечеховская комедия в 2-х действиях) режиссёр - Леонид Чигин актёры - Лев Харламов, Юлия Косарева, Олег Шапков, Владимир Червяков Нижний Новгород ДК ГАЗ начало в 19:00 (благотворительный спектакль, весь сбор пойдёт на операцию, необходимую молодому человеку, брату Веры Лаптевой) 26 мая Алексей Поярков Татарин маленький (нечеховская комедия в 2-х действиях) режиссёр - Леонид Чигин актёры - Лев Харламов, Юлия Косарева, Олег Шапков, Владимир Червяков Нижний Новгород Дом Актёра (Пискунова, 10) начало в 19:00 цена билета: 200-250 руб. ИЮНЬ 3 июня " ФАК*S" (квадрокомедия в 12 новеллах по пьесе Патрика Марбера "Closer") режиссёр - Александр Ряписов актёры - Наталья Кузнецова, Екатерина Суродейкина, Лев Харламов, Олег Шапков Нижний Новгород Дом Актёра (Пискунова, 10) начало в 19:00 Цена билета: 250-300 рублей 7 июня информация появится позже 17 июня закрытие сезона ПРЕМЬЕРА "ДО ЗАВТРА!" (просто спектакль) режиссёр - засл. арт. РФ Александр Сучков актёры - Лев Харламов, Олег Шапков Нижний Новгород Дом Актёра (Пискунова, 10) начало в 19:00 Цена билета: 250-300 рублей http://teatrzoopark.narod.ru/zoo_afisha.html

lena: Julliett спасибо!надеюсь откроемся раньше, чем закроемся для вас;) как это понимать, Олег? мы без Вас уже не сможем...

lena: в "Новой газете" прочитала. Контра-мат, или О некоторых особенностях русского языка в быту и в СМИ Что случилось? Ехала я однажды на Автозавод в переполненном автобусе, стоя на лестнице задней площадки. Почти рядом со мной нетрезвый мужик изрыгал долгий поток непристойностей, — проще говоря, непрерывно матерился. Собеседников при этом у него не было. Вокруг стояли, в основном, молодые парни и мужики. Все молчали. И я молчала минуты три. Дальше моё терпение кончилось. — Будьте добры, замолчите, пожалуйста, — тихо, но твердо сказала я. Он захлебнулся, сглотнул, передохнул ровно несколько секунд и начал с новой силой. Я тоже повысила голос. И поскольку дикция и артикуляция у меня были лучше, то слышно меня было хорошо: «Закрой рот, — сказала я, — народу много, уши заткнуть не получается, да и территория общественная. Отвратно слушать. Надоело!» И тут случилось удивительное. Мы подъезжали к очередной остановке. Стоящий рядом со мной парень переглянулся со своим другом и тихо сказал мне: «Девушка, посторонитесь, пожалуйста...» Я думала, он выходит и развернулась, прильнув к правому поручню и освободив двери. Автобус остановился. Двери открылись Парни взяли матерщинника под руки и дружным и точным посылом выкинули из автобуса. «Проветрись, мужик», — флегматично сказал ему вслед парень. Мужик не успел ни вякнуть, ни крякнуть — пространство изменилось с быстротой, от которой он едва устоял на ногах, размахивая руками. Двери закрылись, автобус поехал дальше. Злобно-жалобный мат затихал вдали. Все стоявшие на задней площадке, да что там — половина автобуса, кто слышал и видел сцену, — облегченно и одобрительно рассмеялись. В этой маленькой истории, которая служит вступлением к моему рассказу, есть немало серьёзных моментов. Один из них: если бы я молчала, действия бы не случилось. Но я не захотела терпеть, и для парней это было руководством к действию. Оборотни среди слов Недавно молодая журналистка спросила, как я отношусь к нецензурной лексике в текстах. И я сказала. Сказала в частности, что, пережив «нецензурное время», надо вновь вернуться к запрету на мат. Что снятие запретов — большой вред. Мата всегда было много в ситуации войны, и, возможно, это будет всегда — в ситуациях агрессии. Чем объяснить? — тем, что атомная энергия продолжения жизни может быть направлена в противоположную сторону, когда нужно победить врага. Иными словами, она — убийственна, когда направлена не по назначению. Как любое выворачивание наизнанку. Сквернословие, мат — не энергия, а её утечки из слабого тела и мозга, он разрушает репродуктивное здоровье нации. Культура — система запретов. Человека без культурного позвоночника, который создается запретами и ограничениями, быть не может, — он расползется, превратится в грязь. Нужны штрафы за сквернословие, и чем больше, тем лучше. «Разнузданность — взнуздать, да и пришпорить...» Такова моя позиция по этому вопросу. Непримиримая, нетолерантная. Через некоторое время выхожу в магазин, мельком пробегаю глазами по журнальному лотку и... остолбеневаю: вижу на цветной полосе газеты свое лицо, своё имя и под ними крупно: «Русский мат надо беречь». Анонс. У меня аж в глазах потемнело. С ужасом я разворачиваю газету. И прочитываю уже другой вариант — большими буквами и под своим же именем... Кошмар, летящий на крыльях дня... Почему моё имя стоит над словами, которые транслируют мои мысли с точностью «до наоборот»? Оказалось, что заголовки и подзаголовки — это творчество главного редактора. Но при чем тут мое имя, оно же — репутация? Я же говорю совсем другое! Понятно, что завлекают народ разными средствами, но до чего же достало, когда переворачивают все с ног на голову! Диагноз: средство массовой дезориентации. При внимательном прочтении с этими заголовками и подзаголовками — непонятно, алогично... Или такова задача? — чтобы все прочнее забывали «массы», что хорошо, а что плохо, чтобы не понимали даже, за что штрафуют, если это — «энергетика» и надо беречь... Мы не в Европе, это правда. Но в России есть немало своих хороших традиций. Не всякая клубничка сладка, и марш гомосексуалистов — людей, извращающих ту самую энергию, которая извращается и в матерщине, — народ не встречает с распростертыми толерантными объятиями. К сожалению, у нас многие, особенно молодёжь, не понимают и пока не чувствуют, в чем разлагающая опасность мата, а средства информации заигрывают с любой патологией и толерантны теперь ко всему, — уже на последней стадии толерантности (медицинский термин). Толерантность ведет к гибели. Никто ни разу не говорил? Раньше к мату относились примерно как к насморку: первый признак нездоровья, с кем не бывает, у всех случается, не столько страшно, сколько противно, неприятно, выходить на люди с этим не принято, в эфире не звучит и так далее. Так было раньше. Еще раньше все знали, что сквернословие — это грех. Выхожу я этим летом на пляж, и слышу мат уже со всех сторон, и самое грустное — от девушек и детей. Женский мат особенно отвратителен. И понимаю: немочь одолевает огромное количество народа, немочью заражены глупые девахи, немочь копируют дети, которые, возможно, никогда не узнают, что такое сила и здоровье на своём опыте. Я мат не переношу, не терплю. И это не мое личное дело. Это дело серьёзное. Нецензурная лексика — она потому и нецензурная, что всегда она, эта лексика, была табуирована, запрещена — для сцены, для печатного слова, для общественного места. Здоровые инстинкты были сильнее. А теперь... толерантный — терпимый — организм даже не замечает, что поздновато уже, возможно, и минералочку пить, и виагра не помогает. А вот другая сценка, заключительная. В семнадцатом трамвае едут двое молодых людей и разговаривают матом. Муж моей сестры, отец троих детей, помолчав немного, обращается к парням: «Ребята, вы что? Посмотрите-ка, здесь дети, нельзя же так...» — Чего нельзя? — удивились парни. — Да нельзя ругаться в общественном месте, нехорошо это... У вас же сплошной мат... — Да мы всю жизнь так разговариваем... Вот сколько ездим — а мы всю жизнь на семнадцатом трамвае ездим, — никто ни разу нам ничего не говорил... Нецензурное время, нецензурная эпоха... И средства массовой информации — даже тогда, когда человека, которого они попросили высказать мнение и который считает своим долгом говорить о проблеме, об опасности, когда этот человек говорит: «Чёрное!», говорят: «Белое». И подписывают его именем. Что делать, когда слов уже нет? С учётом того, что матом я всё равно не ругаюсь? Марина Кулакова Уважаемые зоопарковцы, я только размышляю... Прочитала Кулакову - стало стыдно: за собственное сквернословие... На Вашем спектакле - бровь не дергнулась ни разу. Но я же каюсь. Мне стыдно! А театр меня не ведет к культуре... Но я согласна, что актеры стеснялись ругаться матом. Может так и надо? Стесняться... Алекандр Ряписов! Что с матом в спектакле? А?

rupasoff: Статью Марины Кулаковой я читал. И вышла она, приблизительно в то же время, что и "ФАК'S". При работе над спектаклем Сергей Блохин развернул огромную дискуссию здесь на форуме, её можно прочитать. Я не в первый раз слышу мнение о том, что актеры стесняются произносить "идиоМАТические" выражения. Я этого не вижу. Не стесняются. С матом в спектакле все нормально, его там нет. lena пишет: А театр меня не ведет к культуре... Встречный вопрос - должен вести? Мы с Вами в другой ветке уже коснулись этого пункта. Вы написали, что надо, чтоб волновал. Теперь выходит, чтоб не просто волновал, а еще вел к культуре. Это убеждение?

rupasoff: lena Да, вот еще! Сходите на сказки в "Веру" там мата нет. Ни в "Золушке", ни в "Считаю до пяти".

OLD: Опять же выбор перед вами - идти на спектакль с матом ( чуть внимательнее надо читать афиши спектаклей!) или посетить другие представления. Не делайте себе огорчений. Зачем?



полная версия страницы