Форум » Театр юного зрителя » спектакли (продолжение 1) » Ответить

спектакли (продолжение 1)

springsmile: обсуждаем спектакли

Ответов - 281 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Шапков Олег: Завтра премьера!!!! Король Лир!!!! Шекскпир!!!!!!!....посмотреть...

Оля-НН: И лучше пойти пораньше, в 17-00 начнётся в фойе музыкальный мини-концерт

МарияБ: посмотрели! пока без сил....но спекталкь в целом понравился! Шут и Лир на высоте


Оля-НН: Музыка перед началом и в самом спектакле, несомненно, украсила это экзистенциальное (затянутое, с претензией и скукой внутри), эффектное по сценическим придумкам действие. Спасибо, оркестру и художникам. Музыка, спецэффекты, костюмы, сценография - вот и всё, ради чего стоило на это смотреть, уговаривая себя не спать. Жаль, не было обнажёнки, придраться к явному чему-то нет возможности (как год назад, на СС), слабость спектакля ещё более стала заметна. Актёры не при чём, тут вся ответственность на Золотаре! Спорить особо даже мне и не хочется. Первое действие перенесло меня во времена и настроения пьес Чехова, второе же, радовало фокусами с декорациями, больше, чем в первом, и утомило длинностью, ещё сильнее. Зрители уходили во время, в антракте, а это лучший показатель, красноречивее всей критики, которая вполне может быть и положительной, не спорю (партер встал на поклоне, на контрасте с убегающей галёркой). Это только мой просмотр и моё мнение.

Ю.Г;): Значит обещенный концерт перед началом спекиакля понравился все таки???

Ю.Г;): Оля- НН пишет: Первое действие перенесло меня во времена и настроения пьес Чехова а как вообще Чеховские настроения попали во времена Шекспира????

XL: Ю.Г;) пишет: концерт перед началом был тихий и скучный

Оля-НН: Ю.Г;) пишет: а как вообще Чеховские настроения попали во времена Шекспира???? Понимаешь, это моё впечатление, временной пренадлежности светлых костюмов, от плетёной мебели, а-ля дача и дачники. Ремнёв - просто "Остап", весь в белом, красавец.

Мария: Он народный и есть,уже давно

Елена Геннадьевна: XL пишет: цитата: концерт перед началом был тихий и скучный Ну слава богу! А то прям как-то неудобно ощущать себя совсем уж невосприимчивой к прекрасному

Оля-НН: Начало, т.е. музыка ДО, как я сейчас понимаю, была подготовкой зрителя, к тому настроению, которое длилось потом 3,5 часа: тихое и скучное... Но как нас с тобой поразила реакция зрителей концерта, в первом ряду, они вставали по окончании каждого произведения!!! И мне не стоило удивляться реакции зала, на поклоне Разговаривала давно с другом, видевшим в Москве "Лира", в "Сатириконе". Так там вообще всё действие, по его словам, происходит в воде (бедные первые ряды), и из декораций, только рояли. Так что... может, это я - такая провинциалка, не понимающая современного поиска форм? Но вчера, явно, форма превалировала над сутью. Если важнее КАК показать, давно известное произведение, то они справились. Наиболее наглядны и просты были, для понимания этой задумки постановки, моменты наивания жидкостей в объёмы. Можно же просто и банально, поднести бокал и налить из бутылки? Да, но это же не современно, надо, непременно, стоять спиной к наливающему, выворачивать руку, чтобы не расплескать, всё как-то было с подвывертом, где важнее процесс, чем результат. Или, наливать воду в ванночку цепочкой из массовки, и т.д. по зрелищности и созерцательности - да, спектакль удивил, но я не в цирк шла.

Инга: А что всё молчат? Одна Оля только... "Король Лир" То, что я ушла в антракте...Ну да я просто домой боялась не уехать... Говорят, немного потеряла... Единственные - да, король Лир и Шут...тех, кого я запомнила...И злодей-бастард держался, молодец! Отдельные какие-то моменты, движения... А в начале я подумала, что будет немой спектакль...Хорошо, поняла я, произведение знаем, догадаемся, если что... Все эти белоснежные декорации и одежды...напомнили мне...Новый год почему-то...Особенно, когда шары и вся мебель покатились в переломный момент. Видимо, для режиссёра этот новый год стал эпохальным и он решил так его обозначить в спектакле. А ещё эти белые деревья напомнили мне цветение сакуры. Как думаете, может, надо было спектакль в японском стиле сделать? А что? Это модно. Было бы неплохо...Зачем 19-нач.20 века вплели в канву спектакля?.. Ждала, я ждала всё чего-то...Но...

springsmile: Инга пишет: А что всё молчат? Одна Оля только... Несколько раз порывалась, и каждый раз останавливалась, и сейчас писать не буду, я хочу посмотреть спектакль в готовом виде, в том, в котором он должен был показаться зрителю, а не в том, в котором он был представлен, собственно, не по вине театра, а в силу обстоятельств. На данный момент для меня, как для зрителя, результат оказался довольно мучительным, но негодовать о спектакле сейчас - все равно, что бить лежачего. Заявка очень большая, и масштаб задуманного вызывает уважение, однако результат не соответствует. Совершенно честно и громко могу сказать, что потряс Шапков (Шут), вот так сильно - первый раз, причем я даже не знаю, насколько хорош для спектакля такой диссонанс в актерском исполнении, потому что больше ни одной актерской работы я не увидела, спектакль показался исключительно режиссерским.

Оля-НН: Инга пишет: То, что я ушла в антракте...Ну да я просто домой боялась не уехать... Интеллигенция Нет бы признаться... Нет, вторая часть была в чёрных красках, как инь и ян, они символизируют мир и войну, жизнь до и после и т.д. Инга пишет: Как думаете, может, надо было спектакль в японском стиле сделать? А что? Это модно. Звучащие за кадром колокольчики, были и для меня, восточной ноткой. И вся эта медленная созерцательность springsmile пишет: не по вине театра, а в силу обстоятельств. Каких? Не говори загадками

springsmile: Оля-НН пишет: Каких? Не говори загадками сорри, без комментариев)))

Шапков Олег: springsmile пишет: Совершенно честно и громко могу сказать, что потряс Шапков (Шут), вот так сильно - первый раз А ещё я в театр "Zоопарк" умею играть!;)

springsmile: Шапков Олег пишет: А ещё я в театр "Zоопарк" умею играть!;) "Zоопарк" я, конечно, видела, причем даже все, причем даже многое 2 раза))) а вот на большой сцене впервые, почему-то впечатление было сильнее, может, потому что "Zоопарк" слаженнее, а тут на фоне остальных, не знаю...

Шапков Олег: Не понимаю о чём вы. Но всё одно, спасибо!

springsmile: )))

XL: Держался из последних сил и не писал. Больше не могу. Спровоцировали в группе ТЮЗа "в контакте". Пишу. Не о "Лире". (Спектакль мне не понравился и меня не зацепил. Мне не было скучно. Я не устал. У меня не заболела голова. Я не сбежал в антракте. Но я остался совершенно равнодушен. Увы) Пишу о том, что происходит до-вокруг-после. ДО. "Это будет бомба!" - кричат сторонники Золотаря в ТЮЗе и НАСТАИВАЮТ на премьере 17 мая, дабы блеснуть на закрытии Форума, хотя заранее понятно, что времени для репетиций мало. Вывод: те, кто настояли на этой дате, думали не о качестве спектакля, а о чём-то другом. ВОКРУГ. "Эге-ге-гей! Город ждёт Лира!" - кричит PR-служба ТЮЗа, хотя город НН ни хера не ждёт. Вывод: либо самообман, либо подлог, но обман в обоих случаях. ЕЩЁ ВОКРУГ. Кто-то устраивает в день премьеры в фойе ТЮЗа концерт "виртуозов" контрабаса и виолончели перед началом спектакля. Люди приходят в ТЮЗ на час раньше, слушают это кошмарное занудство, на тех, кто не слушает, в буфете шикают, причем кофе есть только в буфете, кофейные аппараты оба отключены... То есть, делается всё ДЛЯ ТОГО, чтобы зритель ФИЗИЧЕСКИ мучался на четырёхчасовом спектакле. Вывод - либо кто-то делает это продуманно, либо по недомыслию, либо решает свои левые задачи (продвижение "виртуозов-барочников") за счёт ТЮЗа. ПОСЛЕ. Ни одного восторга вслух (при мне). Зловещая тишина на сайте "нижегородский театральный форум". Такое молчание, когда ждут какого-то мнения. И постепенно они появляются, эти мнения. Про декорации. Про Шапкова. Про оркестр на сцене. А потом начинают раздаваться голоса из театра: "а второй мы лучше сыграли!", "а спектакль подтянется и будет отличным!".... Всё это свидетельствует об отсутствии громкого успеха. Громкого успеха вот такого режиссёра с вот такими артистами с вот такой постановочной группой у вот такого зрителя. И дальше начинается то, что показалось мне крайне неприятным, неконструктивным и непозитивным. Начались нападки на тех, кто высказал свои "невосторги" спектаклем. Но это обычное дело в интернете... Ужасно то, что стали проявляться изнутри ТЮЗа в СМИ и в сети всякие "мы им покажем", "эту деревню не всколыхнуть", "ужо мы раскачаем, вот ещё чуть-чуть" и подобные выпады в адрес Нижнего Новгорода ("города", за которым стоят, конечно, три категории - зрители, коллеги и чиновники). В ответ на подобную "пристройку сверху" можно получить только "янки, гоу хоум", ничего больше. Нелегко в Нижнем. Знаю это очень хорошо. К тому же, сам не местный. Но въезд на белом коне уже не прокатил. А теперь не прокатывает история "мы взорвём мозг этому тухлому городу". Мы (зрители) приходим, раскрываем череп, смотрим спектакль, мозг не взрывается. Уходим. Молчим. Нас достают вопросами - нукакнукакнукакнукак? Мы признаём, что хорошо всё, мирно, мозг не взорван. Нам отвечают, что мы идиоты. Так не пойдёт. Зрители будут ходить в ТЮЗ (не сразу по 3,5 тысячи, конечно ;)), будут смотреть Кокорина и Золотаря, будут составлять своё мнение. НЕЛЬЗЯ: ПиаРистическим мозгом ПРидумать ПРедополагаемую реакцию зрителя, настаивать на ней, а, когда зритель реагирует более сдержанно, чем вы ПРедполагали, ругать его! PS Весь предыдущий текст имеет отношение к ПОЛИТИКЕ НОВОТЮЗА, внешней и внутренней, а не к спектаклям.



полная версия страницы