Форум » Театр юного зрителя » спектакли (продолжение 1) » Ответить

спектакли (продолжение 1)

springsmile: обсуждаем спектакли

Ответов - 281 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

rupasoff: baskv Буду с нетерпением ждать Вашей рецензии.

springsmile: baskv пишет: А я только сегодня прочитал. не думала, что купитесь на забавного, ну да ладно baskv пишет: По какому фильму? советскому baskv пишет: Нет главного: темы спектакля. Не думаю, чтобы режиссер не пытался ее выразить. наверное, пытался, но этот главный вопрос остался открытым rupasoff пишет: baskv Буду с нетерпением ждать Вашей рецензии. присоединясь, что сейчас говорить, пока вы не видели спектакля

rupasoff: springsmile Видите, как становится вязко, когда нужно пояснять? Это я так, к слову, не обращайте внимания.


springsmile: rupasoff, сама не знаю, зачем это сделала, потому что baskv, кажется, обращался и не ко мне, только не понятно тогда, к кому, и чем был этот его пост - рецензия рецензии/отзыв на отзыв, мнение для вас? или он перепутал ЖЖ, где коммнентируют, и форум, где общаются, но по привычке ответила...

Елена Геннадьевна: Вчера посмотрела «Ромео и Джульетту». Впечатление хорошее. Ну, не так, чтобы «ах!», но вполне. Особенно понравилась так сказать «картинка», общий настрой, массовые сцены и музыкальное сопровождение. Я думаю, если бы мне было лет 15, как большинству зрителей, то я бы была впечатлена больше. Это, конечно, спектакль в первую очередь для совсем молодой аудитории. А я, с высоты прожитых лет и материнства, уже не так переживаю историю первой любви. Вообще вижу не трагизм, а юношеский максимализм. (Ах, как жаль, что так повзрослела! ) И даже удивительно, что учителя ведут на спектакль классы. Ведь, по сути, это история антипедагогична (привет Крохину, не снять ли спектакль?). Анна Сильчук – чудесная Джульетта. Совсем девочка, просто ребенок. В Алексея Манцыгина с саксофоном можно влюбиться. Хороши их сцены без слов – первая встреча, ночь. Из актеров еще понравились Новиков, Пилявский и Дмитрий Соколов (выдавал такой балет!). Впервые увидела Вышеславского во взрослой роли. Совсем другое дело, не то что Мотылек в «Дюймовочке». Отлично, ярко, просто «на ура» сыграла Кормилицу Юлия Соколова. Жаль, что Евгений Козлов, исполняя роль Автора и Князя, не стал стержнем спектакля. Ну, и в заключение, - спасибо!

Елена Геннадьевна: Нарушаю хронологию. В прошлую субботу были с Жориком на "Бременских музыкантах". Пятый раз. Подходя к театру, ребенок выдал такую фразу: "Я сам себе завидую". На вопрос: "Почему?" пояснил - "потому что опять посмотрю этот спектакль". Очень переживал, что мы одни были с цветами (потом еще один мальчик нарисовался). Мучился, кому подарить. Вручил Трубадуру и Принцессе. В прошлый раз - Петуху и Кошке. Сказал, то в следующий - подарит Королю и Сыщику.

Оля-НН: На "Ромео и Джульетту" мы ходили вместе, и сранивали впечатления, тем более я смотрела уже повторно. Мнения своего я не поменяла, мне в целом представление понравилось, как и прежде, только смотрела уже более детально. Так совпало, что днём раньше, я ходила на привозной мюзикл "Мастер и Маргарита" от Московского детского театра Эстрады. И два спектакля подряд, в исполнении молодых актёров, в обоих случаях музыкально-танцевальных, сошлись по впечатлениям с мнением Елены Геннадьевны - это постановки "тюзовские" для молодого зрителя. Не нужно в них искать акцента на длинные диалоги или классический драматизм сюжета. Предполагается, что зритель будет знаком с источником, хорошо знать истории, но будет готов к чуть иному взгляду режиссёров. И это свойственно молодому зрителю. Зрители же, с отношением к этим двум великим произведениям, как к неприкосновенному культовому, не примут подобного сокращения и преломления. Или точнее принижения пафосности РиДжи, в уход стиля площадного театра. Мне было интересно в оба вечера, полностью принимаю условность постановок и особенности жанра оперы и современного лаконичного спектакля. И подростки сразу же откликались на символизм, динамику, хулиганство РиДж. Увы, в монологах это внимание ослабевало, отчего-то голоса актёров часто были приглушены (плохо слышны). Осталась ли понятна им не только мелодраматичная история, но и драматизм, с морализмом? Сомневаюсь.

Оля-НН: Наконец удалось побывать на долгоожидаемом к выходным, и положительно многонаслышанном спектакле "Ночные пляски"! Я рада, что посмотрела в детской зрительской аудитории, потому что интересно было смотреть по сторонам и наблюдать: как реагируют дети, понимают ли, не скучно им? Детям всё нравилось, сосед по креслу (не старше 5 лет) на поклоне кричал: "Браво!", - откуда только слова-то такие узнал для своего опыта. И в разадывание загадок с лёгкостью втягивались, и хлопали-поддерживали эстрадно-вокальный коллектив сестёр с готовностью, и не ничего испугались (как мне показалось). Да и чего бояться, если заботливый папа это, а не суровый король - только шапка на голове, кремлёвская стена и трон, выдавали королевский антураж и крупного властителя. А заклятой царь больше походил на Джони Деппа, в очередном Бёртоновском фильме, и красный камень на повязке, придавал гламура и клубности! Актёры понравились все, и костюмы очень точно отражали характеры героев! Не сразу признать можно только Н.Власову - костлявая старуха с клюкой, как цербер сторожила дочек Короля, но сама же и помогала Солдату. Кстати, странно, почему отец - король, а заклятой - царь? И невольно, в ходе просмотра, я сталкивалась с подобными внутренними вопросами - в нестыковках (слишком взрослая стала, чтобы принимать сказку без мотиваций). Претензии к спектаклю у меня только в либретто! Как это традиционно в сказках пишется: Солдат (Иван, или ещё кто по имени) помогает Старушке (птице, рыбе, медведю и прочим персонажам), и в замен, получает от них помощь. Здесь же, мотив расположения начисто отсутствует. Ну, просто прониклась Старушка, надоело ей, что обувь еженощно стоптана. Самый умный персонаж - Старушка, оказалась и самой загадочной, и нераскрытой по образу. Потом, попав в королевишную опочивальню, Солдат не обмолвился и словом с подозреваемыми нарушительницами распорядка, часы пробили, и день, не успев начаться, завершился ночью. Всего и было-то - что переглядки, да акробатика Ивана - вот она удаль мужская, сразил и устрашил! И завершился спектакль, столь же стремительно, констатацией разоблачения, закрытием способа побега ночью и трауром ведьмующих девиц на выданьи (гореть бы им на костре во времена Инквизиции)! Финал спас эпилог всеобщего примирения, с блестящими шарами - общением с маленькими зрителями, с плясками и песнями. Мы шли потом и обсуждали - детей надо бы тоже выводить танцевать на авансцену, было бы куда дискотечнее - им ведь так хотелось присоединиться...

Настасья: Старушку играет актриса Наталья Макарова. Спасибо за отзыв.

Елена Геннадьевна: Оля-НН пишет: детей надо бы тоже выводить танцевать на авансцену, было бы куда дискотечнее - им ведь так хотелось присоединиться... Это да! После спектакля Жорик рассуждал, почему же папа рассердился на дочерей - они ведь просто танцевать убегали? А зачем убегали? В общем, мы с ним решили, что это сейчас девочки и мальчики, которые любят и хотят заниматься танцами, могут посещать разные танцевальные кружки и занятия, а раньше такого, видимо, не было, вот королевнам и пришлось тайно бегать к Заклятому Царю Еще Жорик добавил - и дискотек тогда никаких не было, только балы, да и то редко К слову, "Ночные пляски" посмотрели мы второй раз. Наталье Макаровой - браво! Ужасно смешная и трогательная была младшая королевна (Анна Сильчук) Спасибо всем!

Оля-НН: Настасья, верно - Наталья Макарова! Я перед сном писала, отсюда и ошибки... извините... Стала даже, как само-собой разумеющееся, воспринимать трасформацию декораций и придумки, а надо хвалить и упоминать - здорово: кровати, просыни двусторонние, чудесный сундук с башмаками, лаз через тумбочку, и даже шапку-невидимку, больше похожую на каску!

baskv: Оля-НН пишет: Во вступительном слове, перед началом премьеры, Р.Левите, невольно назвала Симакина - "главным режиссёром". Оговорочка? И это все, что вы можете сказать о премьере?

Оля-НН: baskv пишет: И это все, что вы можете сказать о премьере? Постараюсь выжать из своих никаких впечатлений, ну хоть какой-то отзыв - писать-то не о чем.

Настасья: Бессмысленно потраченный вечер.

Оля-НН: Настасья пишет: Бессмысленно потраченный вечер. Ну, не скажите! Пустота была предъявлена во всей красе, чтобы меня лично не упрекали в предвязости и несмотрении - я намеренно сходила удостовериться, что король-то - голый!

Настасья: Не могу не согласиться. Но мне и моему мужу, было очень жаль потраченного времени. А еще студентов.

Оля-НН: Да что, студенты, как студенты, им тоже надо "школу" пройти - никто не гарантирует, что выпустившись, они не попадут в подобные же руки, быть может в другом театре. Наверное, вчерашнее вставание зала их неубедит в нашем критическом мнении. Если показывать такие студенческие работы, и говорить, что это - хорошо, то мы прививаем дурной вкус. Но я другого мнения, что ребята умные, и всё сами прекрасно понимают, но идут на компромисс, потому что это дипломный спектакль, потому что многих и не возьмут в другие театры, кроме ТЮЗа, по окончании.

Настасья: Да и в ТЮЗе-тог ставок нет. А на разовых работать: без стажа и соц пакета мало кто согласится.

baskv: Оля-НН пишет: Наверное, вчерашнее вставание зала их неубедит в нашем критическом мнении. Конечно, если вы изначально заточены на негатив, вас ничто "неубедит".

Настасья: Родители, при шедшие на утренник в детский сад к своим детячм никогда не настроены критически.



полная версия страницы